Лига Профи Прогноза

НАСТОЯЩИЙ ФУТБОЛ НА ПРОГНОЗАХ


ФИНИШ
Расчетки:
[12.12.2018]Кубок СССР 6-й ...
[11.12.2018]Кубок СССР 6-й ...
[09.12.2018]Чемпионат СССР ...


Таблица
1 Динамо(Б) 13 9 4 51-28 48
2 Амкар 13 6 7 57-44 45
3 Профи-1 12 3 11 44-41 39
4 Сибирь 10 8 8 44-46 38
5 Салют 11 4 11 46-37 37
6 Спартак 9 10 7 41-38 37
7 Динамо(К) 10 6 10 52-48 36
8 Профи-2 11 3 12 48-54 36
9 Авангард 10 6 10 41-48 36
10 Черноморец 8 10 8 45-43 34
11 Торпедо 8 7 11 50-56 31
12 Зенит 6 10 10 35-46 28
13 ЦСКА 7 6 13 30-40 27
14 Сатурн 6 8 12 31-46 26

26 тур
-Авангард3:1 Профи-1-
-Амкар1:2 Черноморец-
-Динамо Б1:0 ЦСКА-
-Динамо К4:4 Торпедо-
-Зенит1:1 Спартак-
-Профи-22:2 Сатурн-
-Салют2:3 Сибирь-


Полный календарь

Бомбардиры
ИгрокГП ГШ
Шевелев И. 26 13 1
Ёлкин С. 23 10 1
Кулешов А. 22 5 2
Иванов И. 22 3 2
Дмитриев М. 19 5 3

Лучшие игроки
ИгрокСр.оцИМ
Шевелев И. 6,4 8
Ёлкин С. 6,3 5
Реклин А. 6,2 6
Кулешов А. 6,2 5
Дерябин Ю. 6,2 6

Лучшие по исходам
ИгрокИсхМ
Шевелев И. 181 26
Ёлкин С. 178 26
Реклин А. 171 25
Федичкин А. 167 26
Сухоруков А. 162 25

Лучшие вратари
ИгрокС%
Косарев Е. 10 45%
Захаров В. 9 41%
Кулешов А. 8 44%
Дерябин Ю. 8 38%
Искаков А. 6 40%



Сегодня сайт посетили:
Veteran, AlekseyShalaev, egk, ded-53, тов_Сталин, 2LOOP, AlexDnfuh


Сайт оптимизирован под браузеры Opera или Chrom!
>
КРАТКИЕ ПРАВИЛА

Турнир командный, то есть все участники разделены по командам, и все поданные участником прогнозы принимают участие в игре в составе своей команды. Команды будут формироваться по следующему принципу. Сначала пройдет выбор капитанов, которые выберут название своей команды. Затем пройдет набор капитанами своих команд из числа желающих, а также распределение игроков, которых не выберут капитаны, по свободным местам в командах организаторами. По окончанию сезона команды, которые займут последние места, могут быть выкуплены новыми капитанами. Кроме того, команды могут быть проданы или переданы другому игроку по желанию его капитана. Результат игры между двумя клубами определяется, как и в настоящем футболе, по количеству забитых голов. Чтобы забить гол, команде нужно провести атаку и нанести удар по воротам. Кроме того, можно забить и в контратаке, и со штрафного, что делает наш турнир приближенным к реальному футболу. В любом случае, чтобы переиграть соперника и начать или завершить атаку, команде (всем игрокам команды) нужно угадать больше правильных исходов, чем угадает соперник (игроки команды соперника). Состав команды в 1 сезоне будет состоять из 4 игроков. Позиция игроков в составе на конкретный матч будет определяться исходя из результатов игроков команды в последних 6 турах. При этом игрок на первой позиции будет исполнять также функции вратаря, т.е. у него будет возможность отражать удары соперника. В командном зачете пройдет двухкруговой турнир в течение всего сезона проведения реальных чемпионатов ведущих европейских стран по футболу (август-май). Капитан команды-победителя получит по итогам сезона Кубок, а игроки команд-призеров памятные медали. Существует и индивидуальный зачет, зачет бомбардиров и личной эффективности, в которых игроки из всех команд могут соревноваться между собой за звание лучшего игрока. Лучшие игроки также получат памятные медали. Финансовые вопросы обеспечения турнира еще уточняются. Ясно лишь то, что организаторы за свой труд не берут ни копейки, и принять участие в качестве игрока одной из команд можно будет совершенно бесплатно.


ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА
сезон 2012-2013



1. ЗАЯВКА В ТУРНИР.
1.1. Принять участие в турнире может любой желающий. Для этого необходимо до установленной даты заполнить форму заявки на сайте (пока недоступно).
1.2. Один человек может принять участие только одним вариантом.
1.3. Участие в турнире бесплатное. Участники, которые станут капитанами команд, должны будут вносить плату за участие команды в Лиге, которая идет на формирование призового фонда.
1.4. Дозаявка в турнир возможна в течение всего сезона при наличии вакансий в командах.
1.5. В случае, если участник не дает свой прогноз на 3 тура подряд, он исключается из своей команды

2. КОМАНДЫ.
2.1. Турнир является командным. Каждый участник выступают за одну из команд. Количество команд будет определено ближе к старту сезона.
2.2. Заявка одной команды ограничена 4 участниками. Состав команды определяет капитан команды. Если капитан не заявляет состав из 4 человек, в его команде образуются вакансии, которую сможет занять любой желающий из числа заявившихся игроков.
2.3. Состав выступающих в Лиге команд в первый сезон будет определен после выбора капитанов. Капитаны смогут назвать свою команду по названию одной из команд, выступающих в настоящий момент в одной из профессиональных лиг чемпионатов России, Украины или Белоруссии по футболу. Процедура выбора капитанов пройдет следующим образом:
- участник, желающий стать капитаном команды, должен оставить объявление здесь с названием команды, которую он хочет себе взять и указанием суммы (не менее 300 рублей), которую он заплатит за участие команды в турнире (в призовой фонд).
- Если участник хочет взять себе команду, на которую уже подал заявку другой(другие) участник(и), он должен в комментарии к объявлению по этой команде оставить запись о той сумме которую он готов заплатить за участник команды в турнире (сумма должна превышать лучшее предложение по команде как минимум на 100 рублей)
- Участники, которые дадут лучшие предложения по командам, возьмут себе эти команды и станут капитанами своих команд на новый сезон.
2.4. По окончании сезона команды, занявшие три последних места, покидают Лигу. На их место будут объявлены новые вакансии, по которым пройдет такой же выбор капитанов, как в п.2.3. Капитаны команд, которые покинули Лигу по итогам текущего сезона, не могут участвовать в аукционе на право стать капитаном новой команды перед следующим сезоном (кроме случаев, когда желающих взять себе команду будет меньше, чем вакансий команд).
Примечание: В первом сезоне лигу покинут только две команды.

3. КАПИТАНЫ КОМАНД.
3.1. Капитаном команды может стать любой участник.
3.2. Капитан команды имеет право определять состав своей команды на сезон из числа желающих (см.п.7.2.).
3.3. Капитан команды гарантированно занимает первую позицию в составе на матч на первые два тура сезона.
3.4. Капитан команды-победителя получает Кубок по итогам сезона.

4. СТРУКТУРА СЕЗОНА.
4.1. В чемпионате Лиги примут участие 14 команд. Чемпионат пройдет по двухкруговой системе. Каждая команда сыграет с каждой по два раза - дома и в гостях.
4.2. Сроки проведения чемпионата соответствуют срокам проведения реальных чемпионатов ведущих европейских стран по футболу: с августа по май.
4.3. Кроме чемпионата команды разыграют Кубок Лиги.

5. ПРАВИЛА ПОДАЧИ ПРОГНОЗОВ.
5.1. Программа на каждый тур будет состоять из 16 наиболее спорных по мнению организаторов реальных матчей из числа проходящих во временные сроки тура матчей чемпионатов Англии, Германии, Италии, Испании, Франции, Голландии, Португалии, России и Украины.
5.2. На каждый матч участник выбирает один из трех вариантов прогноза: "1" - победа хозяев поля, "0" - ничья, "2" - победа гостей.
5.3. Программа матчей на тур для прогнозирования будет публиковаться не позднее, чем за неделю до начала реальных матчей в туре.
5.4. Прогнозы будут подаваться каждым участникам через специальную форму на сайте.

6. СОСТАВ НА МАТЧ.
6.1. Состав команды на каждый матч формируется автоматически из числа приславших прогнозы игроков команды по количеству угаданных ими исходов в последних 4 официальных матчах. Игрок, угадавший больше всего исходов, занимает первую позицию, второй игрок по угаданным исходам - вторую и т.д. При равенстве количества угаданных исходов, сравниваются исходы за весь сезон, в случае равенства - средние оценки за весь сезон.
6.2. В первых двух турах позиции игроков неизменны, и они определяются стартовой заявкой. (в следующих сезонах - рейтингом игроков в прошлом сезоне). Капитан команды в первых двух турах играет на первой позиции. В третьем и четвертом турах игроки занимают позиции по результатам их игры, соответственно, в первых двух и трех турах.
6.3. Позиции игроков после второго тура рассчитываются каждый тур.
6.4. При отсутствии прогнозов на матч у одного игрока команды на последней позиции играет автоматический прогноз, равный прогнозу последнего по позиции участника, из числа поставивших прогноз. Если отсутствует прогноз у двух игроков, то играют два автоматических прогноза, равных прогнозам двух играющих игроков в команде. Если отсутствует прогноз у трех игроков, то на трех позициях играет автоматический прогноз, равный прогнозу единственного игрока. Если нет прогнозов от всех игроков команды, команда получает техническое поражение со счетом 0:3.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ МАТЧА.
7.1. Ход матча отслеживается по реальным матчам, с 1-го по последний. Количество матчей - 16 (по 8 на каждый тайм). Исход матча учитывается по итогам сыгранных двух таймов. Если матч не был доигран до конца, или его исход отменен не позднее 1 суток с даты окончания матча, то матч не учитывается при подведении итогов.
7.2. Перед 1-м и 8-м матчами (начало таймов) мяч устанавливается на центр поля и команды находятся в равных условиях.
7.3. Когда мяч в центре поля, существует 4 варианта развития событий: 1) если команды угадывают одинаковое количество очков, мяч остается в центре поля. 2) если одна команда угадывает на 1 исход больше соперника, она переходит а атаку. 3) если одна команда угадывает на 2 исхода больше соперника, она создает голевой момент после выхода 1 на 1 (быстрая атака). 4) если одна команда угадывает на 3 и более исходов больше соперника, она забивает гол с дальнего удара.
7.4. Когда одна команда в атаке, существует 6 вариантов развития событий: 1) если команды угадывают одинаковое количество очков, атака продолжается. 2) если команда, которая атакует, угадывает на 1 исход больше соперника, она создает голевой момент после позиционной атаки. 3) если команда, которая атакует, угадывает на 2 и более исходов больше соперника, она забивает гол после позиционной атаки. 4) если команда, которая защищается, угадывает на 1 исход больше соперника, мяч переходит в центр поля. 5) если команда, которая защищается, угадывает на 2 исхода больше соперника, она забирает мяч и переходит в атаку. 6) если команда, которая защищается, угадывает на 3 и более исходов больше соперника, она создает голевой момент после контратаки.
7.5. Когда создается голевой момент, есть 2 варианта развития событий: 1) Если вратарь защищающейся команды (первый игрок команды в расчетке) угадывает исход, он совершает сейв. После сейва мяч остается у атакующей команды. 2) в противном случае забивается гол.
7.6. Хозяева поля имеют бонус - 1 дополнительно угаданный исход на последнем матче программки.
7.7. Автором гола считается верхний игрок в расчетке в команде, угадавший исход матча, на котором команда забила гол. Голевая передача записывается следующему игроку, угадавшему исход матча. Если всего 1 игрок угадывает исход матча - забивается гол со штрафного (конечно, команда должна быть в атаке).
7.8. Реальный матч учитывается при подведении итогов, если он был сыгран во временные сроки тура, указанные в программке, был доигран до финального свистка, и его результат не был отменен во временные сроки тура. Не учитывается матч, если в нем официально произошла смена хозяина поля.
7.9. Пример подсчета итогов матча:

Команда 1
Игрок 1 1020...
Игрок 2 0011...
Игрок 3 1121...
Игрок 4 1111...

Команда 2
Игрок 5 1010...
Игрок 6 1220...
Игрок 7 1101...
Игрок 8 1001...

Реал.исх. 0100...

матч 1. Команда 1 угадывает 1 исх., команда 2 - 0 исх. Команда 1 переходит в атаку.
матч 2. Команда 1 угадывает 2 исх., команда 2 - 1 исх. Команда 1 наносит удар по воротам, и голкипер не спасает команду: 1-0. мяч переводится на центр поля.
матч 3. Команда 1 угадывает 0 исх., команда 2 - 2 исх. Команда 2 проводит быструю атаку и забивает гол. 1-1. мяч переводится на центр поля.
матч 4. Команда 1 угадывает 1 исх., команда 2 - 2 исх. Команда 2 переходит в атаку.

8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТУРНИРА.
8.1. После каждого сыгранного тура команды занимают места в турнирной таблице согласно набранных очков. За победу команда зарабатывает 3 очка, за ничью - 1, за поражение - 0. В случае равенства очков у двух и более команд сравниваются следующие показатели: разница забитых и пропущенных мячей, забитые мячи, средняя оценка, личные встречи. В случае равенства всех показателей команды занимают одно место в таблице.

9. КУБОК ЛИГИ.
Программки на Кубок Лиги будут отдельными. Жеребьевка Кубка Лиги проводится на каждый раунд вслепую. В Кубке принимают участние все команды, участвующие в Чемпионате Лиги Профи. В каждом раунде Кубка команды сыграют друг с другом дома и в гостях. Победитель определяется по лучшей разнице мячей. В случае равенства забитых мячей команды пробивают пенальти. Для этого участникам дается отдельных 3 матча для прогнозирования. Первыми бьют пенальти игроки, находящиеся на первых позициях в командах. Если игрок одной команды угадал исход, а второй - нет, то первая команда забивает пенальти. По итогам сравнения всех 4 пар игроков команд определяется счет в серии пенальти. Если и здесь победитель не выявлен, команды бьют пенальти по одному по второму матчу. Если в одной из пар выявляется победитель, то его команда становится победителем в серии.

10. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ.
10.1. По итогам каждого официального матча каждый игрок получает свою оценку. При расчете оценки учитывается количество угаданных им исходов, забитые игроком голы, голевые передачи, сейвы, участие в голевых атаках своей команды (угадал исход, когда команда забила гол), и, наоборот, безучастие в голевых атаках соперника (не угадал исход, когда команда пропустила гол).
10.2. После каждого тура чемпионата все игроки занимают свои позиции в индивидуальном зачете согласно средней оценке за все туры чемпионата. В индивидуальный зачет не попадают игроки, сыгравшие менее 50% матчей своей команды в чемпионате.
10.3. По итогам чемпионата игрок, имеющий лучшую среднюю оценку, признается лучшим игроком сезона.
10.4. После 18 туров по одному лучшему игроку (в индивидуальном зачете) от каждой команды разыграют Кубок Лидера. Они будут расставлены по кубковой сетке в зависимости от своего текущего рейтинга в индивидуальном зачете. В каждом раунде участники проведут по 2 матча своими прогнозами на чемпионат. В следующий раунд проходит игрок, угадавший больше исходов. В случае равенства исходов дальше проходит игрок, который на момент окончания раунда кубка имеет лучший индивидуальный рейтинг.
10.5. По окончании сезона все игроки согласно средней оценке получат рейтинг для участия и формирования составов на первые матчи в следующем сезоне.

11. ПРИЗОВОЙ ФОНД.
11.1. Призовой фонд складывается из взносов команд за участие в Лиге, который вносят капитаны команд перед стартом сезона.
11.2. Минимальная стоимость участия команды в одном сезоне - 300 рублей. Капитан команды имеет право внести любую сумму по желанию, превышающую 300 рублей, для увеличения призового фонда.
11.3. Распределение призового фонда находится в стадии обсуждения.

12. ОРГАНИЗАТОРЫ.
12.1. Организатором Лиги является сайт "Профессионалы прогноза". Ведущий турнира - Алексей Федичкин (URSAlex)




ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Молдова написал:
Спасибо Игорю за приятный комплимент в мой адрес.Жду Брянское Динамо в моем турнире VIVA-SUDOKU на с...
asseneapach написал:
частенько учу техобслуживание газификации на моем техническом форуме ...
GEDEON написал:
готов играть
Новость: ВАКАНСИИ
GEDEON написал:
готов играть.жду приглашения(можно в личку)
Новость: ВАКАНСИИ
GEDEON написал:
готов играть.жду предложений

ЧАТ
Написать в ЧАТ


Все средства будут направлены на призовой фонд турниров с полным отчетом о принятых и потраченных суммах в отдельной ветке форума.

Сайт управляется системой uCoz